|
Основные
технические характеристики: Длина наибольшая, м- 6.5 Длина по КВЛ, м- 5,95 Ширина наибольшая, м- 2.2 Ширина по скуле, м- 1.77 Высота борта на миделе, м- 0.95 Килеватость на транце, гр- 10 Площадь сечения по ВЛ3, м - 8.3 Площадь сечени по КВЛ, м - 8.9 Вес снаряжённой лодки без мотора не более, кг - 580 Водоизмещение по КВЛ, кг -1700 Мощность двигателя, л.с. 60-100 Пасажировместимость- 6 чел. |
Лодка предназначена для
туризма, отдыха рыбалки и т.п. Т.е. сфера применения самая
разнообразная. Интерьер лодки В рубке находится пост управления, двухспальная кровать, раскладной столик, полки и шкафчики для провизии и мелких вещей. Длина кровати 1.95м, ширина максимальная около 1.7м, на ночлег свободно могут разместится 2 взрослых. Под креслами водителя и пассажира находятся объёмные рундуки. Вход в рубку закрывается дверью. Для улучшения обзора, например при швартовки, над водителем расположен люк, когда он открыт, лодкой можно управлять стоя. В кокпит образует П- образный диван, размером 1.95х1.85 м, проход шириной 0.7м. Под настилом дивана размещено 4 объёмных рундука, для вещей, и место для топливного бака объёмом до 200 литров. Кокпит самоотливной. При наличии тента в кокпите можно устроить на ночёвку ещё 2 человека. Что входит в проект. |
Строительство лодки начато 7 ноября 2012 г. Посмотреть ход строительства. 1 2 3 4 5 6 7 8 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Катер спущен Фотографии катера, интерьера 2014г. |
Сосновая рейка:
Скуловые стрингеры, внутренний
привальный брус, бортовой стрингер 20х40 мм, 52 п.м.
Карлингсы 20х20 мм, 34 п.м.
Можно применить хвойную фанеру:
18 мм стрингеры, карслингсы-1
лист, 9 мм- 1 лист.
Фанера берёзовая:
4мм стенки кокпита и т.п. – 2
листа.
6мм рубка и полки, настил кровати
– 5 листов.
6мм обшивка корпуса, палуба - 12
листов.*
8мм пайолы и сиденья – 3 листа.
8мм шпангоуты и стрингеры килевая
балка - 8 листов.**
Стеклоткань марки Т11- 80 п.
метров
Эпоксидная смола Этал 370 – 40
кг, отвердитель Этал 45М- 20 кг.
В качестве наполнителя, для
увеличения вязкости, можно
использовать аэросил, или древесную муку.
* - Для обшивки днища необходимо
6 листов фанеры, хотя можно более экономно, дополнительный стык,
5 листов фанеры. На днище можно использовать 8 мм фанеру, при
этом в носовой части обшивать днище двумя слоями 4 мм фанеры.
Корпус можно обшить хвойной фанерой, тогда толщина обшивки
должна быть не менее 9 мм.
** - Можно применить хвойную 9мм
фанеру