|
1 апреля, устранял косяки оклейки первого
слоя, хотя смола и хорошо пропитывает стеклоткань, но
пузырей было... НЕ пользовался феном, ткань толстая, пузыри
не уходят.
Вот такая ткань, для эпоксидной смолы.
Позанимался мотором трим не работает.
В общем часов 8. Думаю часов только лодкой.
|
|
Вот так вот вырезал пузыри, будь они не
ладны.
|
|
Ну и опять шпаклевал...
|
|
А это по кромке, бахрома.
|
|
Просто подрезал сапожным ножом и оторвал.
|
|
При оклейки днища корпуса, одна кромка ткани
идёт росвно по скуле, вторая в перехлёст на киль примерно
3-4 см, только в носу ткань уходит на борт и ещё больше на
другую сторону днища, оставляем примерно 8 см, остальное тут
же обрезаем ножом. На фото видно перехлёст ткани.
|
|
Я его немного шлифанул.
|
|
Далее слегка "взлохматил" поверхность,
подшпаклевал ещё раз дырки от пузырей, ибо смола слегка
"села" появились вмятины.
Примерно через час, начал оклейку днища.
|
|
Покрыл ещё двумя слоями ткани днище, итого 3
слоя Т11 даст более 1.5мм пластика. На "мокрую"
прошёлся шпаклёвкой.
Итого 2 апреля со всеми дырками шпаклёвками и оклейкой
потратил 9часов. Чуть не сдох...
Уже работал с феном, с пузырями боролся сразу. Ткань
укладывал сразу на всю длину от кормы к носу.
На оклейку днища ушло в итоге 8 литров смолы и 4 литра
отвердителя. около 40 м ткани. Ширина днища на 3-4 см меньше
чем ширина ткани, так что отходов мало.
За два дня примерно 14 часов.
|
|
Итого 222.5 часа.
|
|
|
|
|
|
|