Отчёт о строительстве катера "Таймень 650"
В начало
<= Назад



1 апреля, устранял косяки оклейки первого слоя, хотя смола и хорошо пропитывает стеклоткань, но пузырей было... НЕ пользовался феном, ткань толстая, пузыри не уходят.
Вот такая ткань, для эпоксидной смолы.
Позанимался мотором трим не работает.
В общем часов 8. Думаю часов только лодкой.

Вот так вот вырезал пузыри, будь они не ладны.

Ну и опять шпаклевал...

А это по кромке, бахрома.

Просто подрезал сапожным ножом и оторвал.

При оклейки днища корпуса, одна кромка ткани идёт росвно по скуле, вторая в перехлёст на киль примерно 3-4 см, только в носу ткань уходит на борт и ещё больше на другую сторону днища, оставляем примерно 8 см, остальное тут же обрезаем ножом. На фото видно перехлёст ткани.
Я его немного шлифанул.
Далее слегка "взлохматил" поверхность, подшпаклевал ещё раз дырки от пузырей, ибо смола слегка "села" появились вмятины.
Примерно через час, начал оклейку днища.

Покрыл ещё двумя слоями ткани днище, итого 3 слоя Т11 даст  более 1.5мм пластика. На "мокрую" прошёлся шпаклёвкой.
Итого 2 апреля со всеми дырками шпаклёвками и оклейкой потратил 9часов. Чуть не сдох...
Уже работал с феном, с пузырями боролся сразу. Ткань укладывал сразу на всю длину от кормы к носу.
На оклейку днища ушло в итоге 8 литров смолы и 4 литра отвердителя. около 40 м ткани. Ширина днища на 3-4 см меньше чем ширина ткани, так что отходов мало.

За два дня примерно 14 часов.

Итого 222.5 часа.







 Дальше =>