|
Потрачено примерно 25 чел часов.
Закончил, почти, рамку лобового стекла. Обвязал полосами
фанеры 6мм.
|
|
Закончил обшивку рубки, вот так оформил в
носовой части.
|
|
Вот.
|
|
Обрисовал люк якорного ящика, после оклейки
стеклотканью будет хорошо видно где пилить.
|
|
Зашивка рецесса, под дно уложил блоки
непотопляемости, от киля до первого кильсона, блоков нет,
там будет установлена помпа, и "жить" водичка.
|
|
Так я делаю блоки непотопляемости из
строительного полистирола, плотность 15 кг. на куб.
Обматываю пищевой плёнкой, лучше, той что упаковывают
чемоданы в аэропортах, она толще. Фиксирую скотчем. Шарики
не будут кататься по всей лодке да и пенопласт защищён от
влаги.
|
|
Правый борт блоки непотопляемости, оставил
пространство для проводов ДУ и электрики.
Около 40 литров.
|
|
Левый борт.
Около 40 литров.
|
|
Зашил полностью рецесс, общий объём боков
непотопляемости в этом месте составил с учётом плотности
пенопласта не менее 270 литров. Т.е. при максимальном весе
двигателя 200 кг. Имеем запас плавучести в 70 кг.
Всего 410 ч.ч.
|