Отчёт о строительстве катера "Таймень 650"
В начало
<= Назад




 Потрачено примерно 25 чел часов.
Закончил, почти, рамку лобового стекла. Обвязал полосами фанеры 6мм.

Закончил обшивку рубки, вот так оформил в носовой части.

Вот.

Обрисовал люк якорного ящика, после оклейки стеклотканью будет хорошо видно где пилить.

Зашивка рецесса, под дно уложил блоки непотопляемости, от киля до первого кильсона, блоков нет, там будет установлена помпа, и "жить" водичка.

Так я делаю блоки непотопляемости из строительного полистирола, плотность 15 кг. на куб. Обматываю пищевой плёнкой, лучше, той что упаковывают чемоданы в аэропортах, она толще. Фиксирую скотчем. Шарики не будут кататься по всей лодке да и пенопласт защищён от влаги.

Правый борт блоки непотопляемости, оставил пространство для проводов ДУ и электрики.
Около 40 литров.

Левый борт.
Около 40 литров.

Зашил полностью рецесс, общий объём боков непотопляемости в этом месте составил с учётом плотности пенопласта не менее 270 литров. Т.е. при максимальном весе двигателя 200 кг. Имеем запас плавучести в 70 кг.



Всего 410 ч.ч.

 Дальше =>