Отчёт о строительстве катера "Таймень 650"
В начало
<= Назад



16 ноября 2012г, общее время работы 5 часов.

-закончил изготовление деталей шпангоутов. Сборка на саморезы без клея.
  19 ноября 8 часов - клеил, собирал шпангоуты. С начало хотел детали шпангоутов склеивать на "ус", но ввиду того что  шлифмашинка приказала долго жить, клеил детали встык с накладками. Было сильно лень, ручным  рубанком делать "ус" Где- то просто детали стыковались на обвязке.

Разбираю шпангоут,

Наношу клей.

Собираю на саморезы из нержавейки. Все пазы под продольный набор будут вырезаться после окончательной подгонки шпангоутов под размер.

20 ноября 6 часов то же самое поперечный набор.
По периметру обвязки шпангоута формируется галтель, для защиты торца фанеры от влаги, ну и вода там не будет затаиваться.

23 ноября закончил сборку поперечного набора, два шпангоута и транец. 6 часов.

24 ноября 2012 г-  3 часа работы. Собрал килевую балку.
Сделал основание для стола. Пришлось ещё сделать две опоры под фанеру, плюс козлы. Опоры потом пойдут на дрова.

Настил из фанеры, она же потом пойдёт на пайолы и диваны.

Детали килевой балки.

Собственно сборка, тоже не стал клеить на "ус", по выше упомянутым причинам, склеил на накладках.

Подвесил балку под потолок. Освободил место под машину, приехали друзья, баня так сказать намечалась. Зима -35, за ночь машина замёрзла бы насмерть.

28 ноября 4 часа
Собрал фанерные лонжероны 4 шт.
1 декабря 4  часа
Обработал шлиф- машинкой килевую, вырезал пазы в килевой и лонжеронах. Подогнал под размер  два шпангоута №№1,2.
Потом была страгонина из чира, баня, жаренные караси, капуста по украински, и прочие прохладительные напитки. Суббота....
Беру отпуск, вернусь только  21 декабря, а потом с новыми силами. Надо успеть к 1 июля лодку спустить!!!

 Дальше =>