Фотоотчёт по строительству катера.
10.10.07, закуплена фанера для постройки двух лодок.

Дата
Чел.часы.
Что сделано
10.10.07
5.5
Сделаны козлы 2 шт. Плаз, начерчены теоретические шпангоуты, вырезаны детали на два шпангоута.
11.10.07
9
Вырезаны детали на 12 шпангоутов.
14-15.10.07
14
Вырезаны детали на 2 шп. Склеены между собой 24 заготовки шпангоутных рам, т.е. 12 шпангоутов. (праздники, работал мало) Собраны два форштевня. (4шп. цельные из листа фанеры, итого всего сделано за всё время 16 шп. из них 12 состоят из частей 4 цельные (на две лодки))
18-19.10.07
14
Обвязка шпангоутов.
22-23.10.07
18
Обвязка шпангоутов, закончены полностью 8 шпангоутных рам, вырезаны почти все детали.
26-27.10.07
12
Полностью закончен поперечный набор на две лодки. Пришло время стапеля. Но перед этим необходимо подготовить продольный набор, и естественно подготовить сам стапель. Фото
30-31.10.07
16
Окончательная проверка всего поперечного набора. Склеена пара деталей. Сделан верстак 0.3х6м для склейки продольного набора и прочих мелочей. Сделано основание стапеля, и собственно установлено на стапель 6 шпангоутных рам. Фото
03-04.11.07
9
Работал мало, праздник, ещё и друг приехал Андрей, пили пиво, но собрали 2 транца. Потом баня. В итоге поперечный набор стоит на стапеле, вклеен форштевень, заготовлены и склеены две килевые балки.Фото
07-08.11.07
14
Килевая балка, транец, пара стрингеров. Фото1, Фото2
12.11.07
5.5
Снята малка с форштевня, транца скуловых стрингеров. Подогнаны пазы в шпангоутных рамках под продольный набор, усилен стапель.
Назрел простой, до сих пор не сделана заказанная рейка для продольного набора.
15-16.11.07
14
Установка обшивки гидролыжи, установлены два стрингера, заготовлена рейка для продольного набора. Фото
19-20.11.07
10
Склейка рейки продольного набора на "ус" , установка днищевый и скуловой стрингеров. Фото
23-24.11.07
16
Начата обшивка корпуса. Фото
28.11.07
6
Установлены бортовые стрингеры, закончена обшивка днища корпуса.
15-16.12.07
16
(пропустил две недели по болезни) Установлены внутренний привальный брус, (ламинированный). Полностью заготовлена бортовая обшивка, шлифовка днища корпуса, сделаны и установлены продольные реданы. Фото
18-19.12.07
16
Обшивка бортов, выравнивание реданов, установка скуловых брызгоотбойников, предварительная шпаклёвка реданов. На обшивку всего корпуса, днище и борта до привального бруса ушло 6.5 листов фанеры размером 1.52х1.52 м. Фото
10.01.2008
3
В гараже дубак -30, топил долго, работал мало, шлифанул что мог, повторная шпаклёвка, где необходимо. Фото
19-20.01.08
8
Шлифовка корпуса, шпаклёвка, подготовка к оклейке стеклотканью. Фото
24,25,26,29,30.01.08
30 Оклейка стеклотканью, шпаклёвка,  шлифовка, шпаклёвка. Фото

Примерно 30
Опять шлифовка и шпаклёвка, счёт времени потерял, перекантовка корпуса, пропитка смолой корпуса изнутри. Фото
13.14.02.08
9
Установка на стапель поперечного набора, второго корпуса Фото
15.02.08
7.5
Установка килевой балки, два стрингера гидролыжи, подготовка остального продольного набора, кроме внутреннего привального бруса, склейка на "ус". Всего10 стрингеров. Обвязка форштевня.
16.02.08
7.5
Малковка, подготовка и установка транца на стапель. Подгонка продольного набора к шпангоутам.
Кажется, что это можно сделать за пару часов, а вот и не получается, работа требует точности и аккуратности, так что здесь торопиться не стоит.
18.02.08
7.5
Установка всего продольного набора, кроме привальных брусьев. Подготовка привальных брусьев, склеены на "Ус"
19.02.08
4.5
Продольный набор полностью установлен, на черновую снята малка со скуловых стрингеров.
22.02.08
9
Малковка продольного и поперечного набора, примерно 3.5ч. Заготовка днищевой обшивки корпуса, вклеены две из них. Фото
23.02.08
4.5
Закончена обшивка днища. Фото
25.02.08
8.5
Полностью закончена обшивка корпуса, зашиты борта, зашпаклёваны все швы и шляпки шурупов.
27.02.08
3.5
Шлифовка корпуса, ещё раз шпаклёвка Фото
1.03.08
8
Шлифовка корпуса, оклейка стеклотканью, "мокрая" шпаклёвка.
5.03.08
11
Шлифовка днища корпуса, изготовление и установка реданов и брызгоотбойников, шпаклёвка днища и бортов.
10.03.08
10.5
Шлифовка, шпаклёвка. Фото
12.03.08
 9
Опять выводил поверхность, шпаклевал, надеюсь последниц раз, хотя не факт.
30.03.08
10
19 марта, горели.... пытался сгореть гараж, пожарные приехали быстро, затушили. Лодка на удивление не пострадала, хотя тумбочка, стоявшая от лодки на расстоянии 0.6-0.7м практически полностью сгорела. Виновник пожара был найден, это был вентилятор. Слегка поджарилась смола, но потери не большие. Часть инструментов которые лежали высоко на полках слегка оплавились, но признаки жизни присутствуют, местами пришлось поменять сетевые провода.
Потом была уборка, (море льда) восстановление проводки, освещение, одно окно ну и сажа!!! Теперь в гараже пахнет как в коптильни, и там страшно темно из за чёрных стен.
В итоге, корпус дошлифован в конечный вариант, перевёрнут, начата работа над интерьером, в частности настил кровати.
02-03.04.08
11
Закрыл настил кровати, баки непотопляемости 3 шт. Фото
06,07.04.08
10
Пропитка смолой внутри корпуса, закончена кровать, собран один бимс рубки, изготовление деталей кокпита.
08,10,11.04.08
22
Работа над кокпитом, рубкой, сделаны полочки, зашивка бортов, много разной мелочёвки, сразу всё пропитывается смолой. Сделан ящик для аккумулятора, подготовлено место под топливный бак, заготовлена обшивка рубки. Рубка будет собираться методом сшей и склей.
14,15.04.08
16
Собрана, сшита и проклеена рубка, врезаны карлингсы палубы, зашиты борта до палубы, окрашено между 7 шпангоутом и транцем, место по топливный бак и под рицессом. Фото
18,19.04.08
8
Зашиты потопчины, подгонка рубки по месту.
22.04.08
12
Установка полочек, шлифовка бортов и потопчин, мелочи, покраска рундуков. Окончательная подгонка рубки.
23.04.08
8
Работа в кокпите, зашит форпик, мелочи...Фото
25.04.08
9
Тоже продолжение подробности в Фото
26.04.08
5
Пропитка деталей корпуса, немного шпаклёвки, блоки непотопляемости в корме, вставлен полистирол объёмом 160 литров.
29.04.08
7
Борта заполнены блоками непотопляемости, частично зашил кокпит, закрыл рецесс. Фото
30.04-01.05.08
16
Оклейка палубы стеклтканью, шпаклёвка, оклейка стеклом рецесса, шпаклёвка, установил привальники. Шлифовка внутренних галтелей  рубки.  Фото
04,05.05.08
13
Шлифовка палубы, очередная шпаклёвка, оклеен рецесс, галтели, поручень, подготовка к перекантовки лодки. генеральная уборка. Фото
08.05.08
4
Перекантовка корпуса, шпаклёвка местами.
13,15,17
24
Окраска корпуса. Фото
19.05.08
3
Окраска вторго слоя Фото
20,21.05.08
8
Шлифовка №400, окраска 3 и 4 слой. ушло 3 банки крски объёмом 750 мл.
25.05/08
10
Шлифовка №400, шлифовка первого корпуса- 2 часа

35
Шлифовка, полировка, корпус перевёрнут на кильблоке. Установлена рубка, начата установка комингсов .
06,07.06.08
10
Консоль управления, оклеена стеклом рубка, шпаклёвка.
09,10.06.08
12
Шлифовка рубки, кокпит, ещё раз тонкая шпаклёвка рубки.
13,14.06.08
10
Шлифовка, люк форпика, подготовка к покраске корпуса, прочие мелочи. Фото
16.06.08
10
Занимался рамой ветрового стекла, сделал все заготовки, почти все,устновил основание рамы.
22,24.06.08
14
Опять ветровое стекло, и ещё не всё. Шлифовка местами опять шпаклёвка, окраска внутри рубки 1 слой. Много мелочей.
4 дня
30
Покраска палубы, кокпита, рубки 22 часа, устнаовка дельных вещей, электрика. Фото
02.07.08
6
Полностью закончена электрика, установлена ДУ.
3,4.07.08
12
Подготовка лодки фактически закончена. Мотор висит ямаха 75 б.у. чёрт сломит, что куда цеплять электрику. В общем осталось Д.У. к мотору зацепить и можно ехать. Спуск намечен на 11 июля. Фото


Два дня, занимался двигателем. Завтра 11.07.08 спуск лодки, подробности возможно 13 июля.
Общее время работы
268 -первый
420 второй
Поперечный набор, килевая балка, форштевень и прочие заготовки для второго корпуса уже готовы.
За сколько можно собрать корпус имея готовый "конструктор" ?
26.03.09

Продолжение строительства второго катера. Фото
31.03.09

Бодаюсь с рубкой Фото
14.04.09

Борьба с рубкой, исправление косяков. Фото
18.04.09

Корпус перевёрнут, окрашен на  раз.
05.05.09

Продолжение  Фото