Фотографии от 23 апреля 2008г.

Начало рабочего дня, 22 апреля.

После шлифовки палубы, "притирка" рубки.

Форпик шлифанул слегка шкуркой, окрасил смолой с наполнителем-
алюминиевая пудра. Установлены крлингсы, по периметру будущего
люка. В носу маленький бимс. К шп.1 приклеен бимс, для опры карлингсов,
и рубки.

Зашил форпик, очертил контуры будущего люка. Обшивка имеет небольшой
прогиб. Что бы фанера "привыкла" к такому состоянию, и не распрямилась
после того как люк будет вырезан. Я её пропитал смолой, при этом разогревал
феном для увеличения текучести и лучшему впитыванию. Естественно, что прежде
чем приклеить обшивку, с её внутренней стороны она была окрашена, т.е.
также  пропитана смолой.


Навёл порядок, выгреб весь мусор из "корыта"



Оклеил одним слоем стекла. В дальнейшем будит покрыт ещё одним слоем
стеклоткани. Палуба зашита фанерой 6мм. внешние волокна фанеры расположены
поперёк корпуса, кроме форпика. Ходил по потопчинам, фанера практически
не прогибается, думаю вполне реально при таком раскрое на палубы применить
 4мм фанеру, возможно только добавить палубный стрингер 20х20 мм между
привальным брусом и карлингсом рубки. И плюс слой стеклоткани.

Начал зашивку рицесса.