Фотографии от 30  января 2008г.


Оклейка гидролыжи, сразу в два слоя, смола предварительно
нанесена на фанеру.


Обрезаем сапожным ножом лишнюю ткань, оставляем по краям перегиб
примерно 5-6см, пропитывать и прокатывать ткань хорошо тонким
металлическим шпателем.
.

Оклейка днища, ткань укладывается на сухую фанеру, пропитывается
смолой сверху.

Собственно оклейка от киля к бортам.

От кормы к носу.

Вот такие пузыри, особенно в районе реданов просто неизбежны,
по крайней мере и без них просто не могу.

Но с ними надо бороться. Делаем надрез, прокатываем шпателем,
выпускаем воздух. Это хорошо делать, когда смола ещё полностью не встала.
Т.е. ещё липнет. Хорошо использовать для прикатки пузырей фен.

Вот должно получится типо такого.

Это шпаклёвка, на мокрую, т.е. смола ещё не встала.
Страшно конечно... :о))


Шлифовка корпуса, два дня ждал когда смола высохнет. 7 часов работы, 5 часов
шлифмашинкой и 2 часа руками, реданы.

Нет комментариев.
30.01.08.
С 7 утра наводил порядок, сметал пыль, пылесосил корпус.

Тонкая шпаклёвка, очевидно ещё не последняя.