Малковка обвязки ленточной шлифмашинкой. |
Заготовка обшивки, фанера 6мм, гнётся легко, главное, что бы волокна внешних слоёв фанеры были расположены поперёк длине. Из за экономии фанеры делаю из остатков, поэтому не из одного куска. |
Оформил место по топливный бак, объём 106 л. Выше на фото, а точнее левее от бака ящик для аккумулятора. |
"Припудрил носик". Карандашом дополнительно прочертил контуры люка. Люк будет не маленький, якорь тоже. Прошёлся по потопчинам и бортам. |
Места под кресла водителя и пассажира, скруглил углы, шлифанул шпаклёвку шурупов. Некоторые шурупы пришлось выкручивать, такое бывает, попали "под раздачу" шлифмашинки. |
Так выглядит скругление при близком рассмотрении, радиус примерно 25 мм. В центре (вертикальное ребро) видно обвязку, сосна 20х20 мм, и слои фанеры толщина 8 мм. Получилось как и задумывал, даже немного лучше. |
Прокрасил на второй слой рундуки в каюте и под тумбами. Краска однокомпонентная. Сами тумбочки пропитал смолой этал 370. Для увеличения текучести смолы разбавил ацетоном примерно 25-30 %, в общем "на глаз" чтоб было жидко- жидко. |
Швы шпаклевал, как и всё остальное. На сим день закончился, по скромным подсчётам затратил 9 часов. Работал с 7 утра и до 16- 30. Перекуров небыло, не курю, бросил. Минут 30 на обед. |