Фотографии от 25 апреля 2008г.

Малковка обвязки ленточной шлифмашинкой.

Заготовка обшивки, фанера 6мм, гнётся легко, главное, что бы
волокна внешних слоёв фанеры были расположены поперёк длине.
Из за экономии фанеры делаю из остатков, поэтому не из одного куска.

Оформил место по  топливный бак, объём 106 л. Выше на фото,
а точнее левее  от бака  ящик для аккумулятора.

"Припудрил носик". Карандашом дополнительно прочертил контуры люка.
Люк будет не маленький, якорь тоже. Прошёлся по потопчинам и бортам.

Места под кресла водителя и пассажира, скруглил углы, шлифанул шпаклёвку
шурупов. Некоторые шурупы пришлось выкручивать, такое бывает, попали
"под раздачу" шлифмашинки.

Так выглядит скругление при близком рассмотрении, радиус примерно 25 мм.
В центре (вертикальное ребро) видно обвязку, сосна 20х20 мм, и слои фанеры
толщина 8 мм. Получилось как и задумывал, даже немного лучше.

Прокрасил на второй слой рундуки в каюте и под тумбами.
Краска однокомпонентная. Сами тумбочки пропитал смолой этал 370.
Для увеличения текучести смолы разбавил ацетоном примерно 25-30 %,
в общем "на глаз" чтоб было жидко- жидко.

Швы шпаклевал, как и всё остальное.

На сим день закончился, по скромным подсчётам затратил 9 часов.
Работал с 7 утра и до 16- 30. Перекуров небыло, не курю, бросил.
Минут 30 на обед.