|
2, 3 апреля занимался
продолжением, подтянул ещё борта, подогнал, потом проклеил между
медными скрепками смолой с наполнителем, оставляя их свободными. 3
апреля снял медные скрепки, капроновые оставил, так как изнутри они
были заклеены, да и нет особой необходимости их снимать, пусть "живут"
под галтелями. Заклеил места где были скрепки. В общем потратил на это
два дня.
|
|
Далее установил транец и
подправил нос, ибо он был слегка перекошен, благодарят технологии СиС,
к сожалению я не сделал фото этого перекоса, но в итоге всё выправил.
От носа до второго шпангоута приклеил две ламели внутреннего
привального бруса, сечение реек 15х8 мм. Толше гнётся очень сложно в
связи с не простой линией борта в носу. Надо будет добавить ещё один
слой, т.е. в итоге должно получится сечение 22-24х25 мм.
|
 |
Установил транец на место, это
клеевой соства для галтелей и клея. Смола разведённая примерно 1 к 1 с
рубленным стекловолокном, так что отвердителя Этал45М надо добавлять
уже 1:4. Прочность такого состава равна прочности стеклопластика,
проверял на образцах, сломать, раздолбать молотком очень не просто.
|

|
Так наношу данную смесь
уже с отвердителем. Но она достаточно сухая..
|
 |
Далее прикатываю резиновым
шпателем.
|

|
И кисточкой прохожу по галтели
смолой без наполнителя. Так сделано по периметру транца и шпангоута.
|