24,25 апреля общее время примерно 12 часов
День следующий


Отрезал и намотал на рейку два куска стеклоткани длиной по 5м, заготовки для оклейки днища.

Так наношу смолу на фанеру, впрочем это не принципиально.

Смолу размазываю велюровым валиком с коротким ворсом, можно это делать и шпателем, но валиком получается равномерней.

Днище покрыто смолой.
Разматываю рулон закрываю днище стеклотканью.

Вот, а, не правильно отмерил, чуть не хватило, как так мерил?
Лишняя стеклоткань в носу обрезается прямо на корпусе сапожным ножом, ножницы не применять, долго нудно и не качественно, самое простое
и в тоже время удобное для резки стеклоткани это нож.
Смола наносится сверху стеклоткани, и прикатывается металлическим шпателем, ткань плотная, смолы берёт много.

А это соринка, туды её в дышло, вот так и появляются пузыри, вырезал, прилепил стеклоткань.

В это вторая половина, и понеслась далее.

Через 7 часов 20 минут, от начала оклейки корпуса, работая в одиночку, отдыхая во время очередного замеса смолы,  два слоя на днище, стеклоткань Т11, и по одному по бортам.
Ушло смолы 6 литров этал-370, и 3 литра отвердителя этал-45м.
Т.е. в общем 9 литров компаунда. И ушло 30 погонных метров стеклоткани, ширина 0.9м

25 апреля, на один слой оклеил транец, и первая шпаклёвка корпуса, шпаклёвку наносил велюровым валиком.
День следующий