
|
Отрезал и намотал на рейку два
куска стеклоткани длиной по 5м, заготовки для оклейки днища.
|

|
Так наношу смолу на фанеру,
впрочем это не принципиально.
|

|
Смолу размазываю велюровым
валиком с коротким ворсом, можно это делать и шпателем, но валиком
получается равномерней.
|

|
Днище покрыто смолой.
|
 |
Разматываю рулон закрываю днище
стеклотканью.
|

|
Вот, а, не правильно отмерил,
чуть не хватило, как так мерил?
Лишняя стеклоткань в носу обрезается прямо на корпусе сапожным ножом,
ножницы не применять, долго нудно и не качественно, самое простое
и в тоже время удобное для резки стеклоткани это нож.
Смола наносится сверху стеклоткани, и прикатывается металлическим
шпателем, ткань плотная, смолы берёт много.
|

|
А это соринка, туды её в дышло,
вот так и появляются пузыри, вырезал, прилепил стеклоткань.
|

|
В это вторая половина, и
понеслась далее.
|

|
Через 7 часов 20 минут, от
начала оклейки корпуса, работая в одиночку, отдыхая во время очередного
замеса смолы, два слоя на днище, стеклоткань Т11, и по одному по
бортам.
Ушло смолы 6 литров этал-370, и 3 литра отвердителя этал-45м.
Т.е. в общем 9 литров компаунда. И ушло 30 погонных метров стеклоткани,
ширина 0.9м
|

|
25 апреля, на один слой оклеил
транец, и первая шпаклёвка корпуса, шпаклёвку наносил велюровым валиком.
|