
|
Корпус после второй шпаклёвки.
|
 |
1 мая (4 часа),
как ни странно магазины не работали, шкурку не купил, посему занялся
изготовлением деталей палубы. А так же деталей транца, ранее транец
рассчитывался на 380 мм, а тут неожиданно оказалось, что будет
другой мотор под транец 508мм. Вот и пришлось изготовить детали для
увеличения высоты транца.
|

|
2 мая (5 часов).
После того как шпаклёвка
встала, я слегка шлифану корпус, чтобы сбить глянец и убрать полоски
оставленные шпателем и буду устанавливать брызгоотбойники и реданы, а
уже потом окончательно ещё раз шпаклевать и шлифовать уже под покраску
корпуса.
Заготовил рейки для брызгоотбойников и реданов, мокрые аж капает,
положил на ветерок да на солнышкл чтоб подсыхали, а 3мая выпал снег
.... ёлы..
Ещё раз прошёлся шпаклёвочкой только по бортам, там уже окончательно.
|

|
5 мая (8 часов)
подготовил реданы треугольного сечения, установил на днище и
конечно брызгоотбойники.
|

|
7 мая (7 часов),
шлифовал, выводил реданы, прокрасил смолой.
9 мая
(5 часов) шлифовл, выводил реданы, шпаклевал днище, результат на
фотоф.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|