29 апреля общее время работы 4 часа

Раньше после шпаклёвки я шлифовал корпус вот до такого состояния, это вроде и не плохо, но получается, что большая часть этой самой шпаклёвки превращается в пыль. Что совсем не экономит эпоксидную смолу, время на обработку, а так же не бесплатную наждачные круги для орбитальной шлифмашики.
Сейчас после первой шпаклёвки велюровым валиком, поверхность получается неровная, т.е. как бы пупырчатая, я шлифовал только слегка выравнивая, при этом только слегка шлифуя  бугры, подтёки и т.п.. Я не пытался сделать ровную матовую поверхность как это я делал раньше. К сожалению под рукой не было фотоаппарата, но позже сфотографирую результат, после чего, я думаю будет понятно как это делал. На шлифовку ушло не много времени, что- то чуть  более двух часов, истрачено всего два шлифовальных круга Р80.
Далее я металлических шпателем прошпаклевал корпус, ушло где- то 300 мл.литров смолы+ отвердитель и алюминиевая пудра для придания сметано образного состояния. Старался  шпаклевал таким образом, чтобы шпаклёвка на ровных поверхностях практически не оставалась, а оставалась только там где есть углубления и т.п. Такм образом, получилась уже довольно ровная поверхность.

День следующий


Корпус после второй шпаклёвки.
1 мая (4 часа),  как ни странно магазины не работали, шкурку не купил, посему занялся изготовлением деталей палубы. А так же деталей транца, ранее транец рассчитывался на 380 мм,  а тут неожиданно оказалось, что будет другой мотор под транец 508мм. Вот и пришлось изготовить детали для увеличения высоты транца.

2 мая (5 часов). После того как шпаклёвка встала, я слегка шлифану корпус, чтобы сбить глянец и убрать полоски оставленные шпателем и буду устанавливать брызгоотбойники и реданы, а уже потом окончательно ещё раз шпаклевать и шлифовать уже под покраску корпуса.
Заготовил рейки для брызгоотбойников и реданов, мокрые аж капает, положил на ветерок да на солнышкл чтоб подсыхали, а 3мая выпал снег .... ёлы..
Ещё раз прошёлся шпаклёвочкой только по бортам, там уже окончательно.

5 мая (8 часов) подготовил реданы треугольного сечения,  установил на днище и конечно брызгоотбойники.

7 мая (7 часов), шлифовал, выводил реданы, прокрасил смолой.
9 мая (5 часов) шлифовл, выводил реданы, шпаклевал днище, результат на фотоф.










День следующий