Следующая >>>


Примерка рамок остекления.

Окраска корпуса внутри, эпоксидной смолой с алюминиевой пудрой.
2 части смолы
1 часть отвердитель
1 часть алюминиевой пудры
0.8 часть растворитель 646
части даны по объёму, не по весу.
Фанера хорошо впитывает краску, Местами пришлось проходить на 4 раза.

Сделал временные лючки в ящиках непотопляемости, потов вставлю пластиковые, пока их просто небыло в наличии.
Объём каждого ящика 80 литров.

Опять в одиночку перевернул корпус, окрасил дно таким же составом, что и красил лодку внутри. Борта рискнул и покрасил смесью акриловой краски цвета океан.
2 части смолы
1 часть отвердитель
1 часть алюминиевой пудры
1 часть краски Mobihel, разведённая расnворителем Mobihel
Получилось не плохо, прочная окраска, похожа на металик.

части даны по объёму, не по весу.

Опять перевернул корпус, всё делаю в одиночку, достаточно легко. Начал монтаж лобового остекления.

Среднюю стойку усилил косынкой из фанеры 9 мм, там обязательно будут хвататься руками, опираться и т.п. Боковое остекление делать пока не стал, там будет стоять оргстекло, но пока нет в наличии.

Вот собственно и всё, установил стёкла триплекс, вырезанное из лобового стекла "Камаза"

Вот с открытым люком. Левую боковую рамку усилил уголком, что бы увеличить жёсткость и случайно не выломать.

15 сентября поехали на речку.
Немного о ходовых испытаниях.
Загрузили лодку 2 человека, 4 сумки с вещами и пропитанием на 5 дней, 60 литров бензина, палатка, карчага и прочая утварь. Сложно сказать сколько это всё вместе весило. Но когда грузили, помощники усомнились куда всё это мы засунем. Однако всё хорошо упаковалось, в носовые рундуки, под центральную сидушку и под сиденье рулевого спрягалось 18 литров бензина, бак на 24 литра стоял под ногами.  В качестве двигателя использовался  видавший виды "Ветерок 8". Стартовали в месте где нет течения, был небольшой встречный ветер 3-5 м в сек. Лодка вышла, кормовая волна оторвалась и образовался не плохой "петух". Полуглиссер обеспечен. Замерил скорость, она  плавала 13-14 км в час. Мотор как оказалось работал через раз, часто троил, только в конце поездки на обратном пути разобрался в чём дело, когда мотор конкретно работал на одном цилиндре. Свечной провод имел плохой контакт в районе колпака, а потом и вовсе пропал. Точнее сказать, пропадал очень часто. А провода новые, с "модными" силиконовыми колпаками и не разбираются. Запаса естественно небыло, в общем с горем пополам вернулись пртив течения, средняя скорость которого составляет 5 км в час.
         При ходе против ветра за счёт высокого остекления за стеклом просто тишина, и даже в районе рулевого относительно тихо. Дул северо- западный ветер, не сильный, но местами разгонял волну до 30см. Высокая килеватость в носу лекго рассекала волну, не испытывая каких- либо перегрузок. Конечно и скорость маленькая. В носу необходимы брызгоотбойники, у меня уже просто не было сил и времени их поставить, уже осень скоро закончится. Покатались в одиночку на легке, но в это время у меня сел аккумулятор на сотовом, замер скорости не делал. В лодке было только 45 литров бензина ну и какая- то мелочь. Со стороны лодка идёт примерно на 1/3 своей длины от кормы.
Для этой лодки оптимально 10 нормальных л.с. При условии если не регистрировать. Ну и выше естественно можно до 20 л.с.
Вес лодки не мерил, но по ощущениями порядка 150 кг.
Есть ещё немного фото и видео позже опубликую.


<<<Назад