|
Примерка рамок остекления.
|
|
Окраска корпуса внутри, эпоксидной смолой с
алюминиевой пудрой.
2 части смолы
1 часть отвердитель
1 часть алюминиевой пудры
0.8 часть растворитель 646
части даны по объёму, не по весу.
Фанера хорошо впитывает краску, Местами пришлось проходить
на 4 раза.
|
|
Сделал временные лючки в ящиках
непотопляемости, потов вставлю пластиковые, пока их просто
небыло в наличии.
Объём каждого ящика 80 литров.
|
|
Опять в одиночку перевернул корпус, окрасил
дно таким же составом, что и красил лодку внутри. Борта
рискнул и покрасил смесью акриловой краски цвета океан.
2 части смолы
1 часть отвердитель
1 часть алюминиевой пудры
1 часть краски Mobihel, разведённая расnворителем Mobihel
Получилось не плохо, прочная окраска, похожа на металик.
части даны по объёму, не по весу.
|
|
Опять перевернул корпус, всё делаю в
одиночку, достаточно легко. Начал монтаж лобового
остекления.
|
|
Среднюю стойку усилил косынкой из фанеры 9
мм, там обязательно будут хвататься руками, опираться и т.п.
Боковое остекление делать пока не стал, там будет стоять
оргстекло, но пока нет в наличии.
|
|
Вот собственно и всё, установил стёкла
триплекс, вырезанное из лобового стекла "Камаза"
|
|
Вот с открытым люком. Левую боковую рамку
усилил уголком, что бы увеличить жёсткость и случайно не
выломать.
|
|
15 сентября поехали на речку.
Немного о ходовых испытаниях.
Загрузили лодку 2 человека, 4 сумки с вещами и пропитанием
на 5 дней, 60 литров бензина, палатка, карчага и прочая
утварь. Сложно сказать сколько это всё вместе весило. Но
когда грузили, помощники усомнились куда всё это мы засунем.
Однако всё хорошо упаковалось, в носовые рундуки, под
центральную сидушку и под сиденье рулевого спрягалось 18
литров бензина, бак на 24 литра стоял под ногами. В
качестве двигателя использовался видавший виды
"Ветерок 8". Стартовали в месте где нет течения, был
небольшой встречный ветер 3-5 м в сек. Лодка вышла, кормовая
волна оторвалась и образовался не плохой "петух".
Полуглиссер обеспечен. Замерил скорость, она плавала
13-14 км в час. Мотор как оказалось работал через раз, часто
троил, только в конце поездки на обратном пути разобрался в
чём дело, когда мотор конкретно работал на одном цилиндре.
Свечной провод имел плохой контакт в районе колпака, а потом
и вовсе пропал. Точнее сказать, пропадал очень часто. А
провода новые, с "модными" силиконовыми колпаками и не
разбираются. Запаса естественно небыло, в общем с горем
пополам вернулись пртив течения, средняя скорость которого
составляет 5 км в час.
При ходе
против ветра за счёт высокого остекления за стеклом просто
тишина, и даже в районе рулевого относительно тихо. Дул
северо- западный ветер, не сильный, но местами разгонял
волну до 30см. Высокая килеватость в носу лекго рассекала
волну, не испытывая каких- либо перегрузок. Конечно и
скорость маленькая. В носу необходимы брызгоотбойники, у
меня уже просто не было сил и времени их поставить, уже
осень скоро закончится. Покатались в одиночку на легке, но в
это время у меня сел аккумулятор на сотовом, замер скорости
не делал. В лодке было только 45 литров бензина ну и какая-
то мелочь. Со стороны лодка идёт примерно на 1/3 своей длины
от кормы.
Для этой лодки оптимально 10 нормальных л.с. При условии
если не регистрировать. Ну и выше естественно можно до 20
л.с.
Вес лодки не мерил, но по ощущениями порядка 150 кг.
Есть ещё немного фото и видео позже опубликую.
|
|
|