Изготовление шверта  из пластика.

Один из строителей "Натали 600" попросил меня изготовить шверт. Ранее строителем был изготовлен шверт из дерева как по проекту, но шверт не очень его удовлетворял, так ка он набрал воду, разбух, шверт клинило и т.п.



Для болвана был применён строительный полистирол, не самый лучший вариант, так как он сильно крошится. Лучше использовать экструдированный пенопласт. Он легче и приятней обрабатывается. Далее швертшпаклевался прямо по полистиролу. Задняя кромка при шлифовке сильно пострадала, пришлось накладывать толстый слой шпаклёвки,  чтобы она не потекла поддержал полосой полиэтиленовой плёнки.

После того как шпаклёвка встала, шлифанул всё это дело.

Покрываю болван первым слоем стеклоткани марки Т11. Один слой стеклоткани даёт 0.5 мм толщины пластика.

Пропитка стекла, в итоге покрыл одни слоем стекла с обеих сторон, ткань обрезал по задней и передней кромке.

Покрыл шпаклёвкой пока смола не полностью встала.

Далее три слоя вот такой ткани, не знаю её марки, покупал ещё в 1994 году, ей покрывал свою "Натали". Один слой даёт 1 мм толщины пластика. За раз покрыл три слоя с обеих сторон. Клеил на весу, шверт зажимал в тисках за фанерку, при формованной ранее к шверту изнутри. Передняя кромка шверта была выставлена вверх, ткань клал сверху на переднюю кромку, сразу закрывая обе стороны шверта, ткань обрезалась по задней кромки. Этот процесс я не снял на камеру, но думаю понятно. Когда смола  ещё не полностью встала, покрыл шпаклёвкой, а потом покрыл ещё тремя слоями стеклоткани Т11 с обеих сторон, но уже сначала одну сторону, потом другую. Моя фанерная приспособа перестала выдерживать вес шверта, который составил около 12 -14 кг.  Общая толщина пластика составила 5мм.

Далее шливовка шпаклёвка.

Обрезал лишнее и опять шпаклёвка.

Изготовил распорку, для втулки вращения шверта. В качестве формы использовал крышку от коробки CD дисков, в будущее отверстие, по центру,  для экономии смолы, вырезал фанерные шайбы. Уложил в форму стекловолокно, видно на фото, и залил смолой. Когда всё это дело высохло, вытащил из формы, и высверлил коронками отверстие, т.е. ту самую фанеру.

Изготовил две таких шайбы. Будут вклеены внутрь, для утолщения стенок, в месте установки шкива для поднятия шверта.

Вот так просто обработал кромки  на дрели.

Вот такие шайбы получились.

Это загатовки для шкива, также делал и шайбы. Потом их все склеил, сжал между двух дощечек при помощи струбцым. Потом сделаю шкиф так же на дрели.

Эх "люблю" я эту работу, куда только это стекловолокно не просачивается. Но вот в принципе поверхность стала удовлетворительной.

 Ну а теперь финишная шпаклёвка, мелкие изъяны всёже остались.

Последняя шпаклёвка, я так думал.

Отверстие под втулку вращения

Начало изготовления шкива.

Вот собственно и готово. И не надо токарных станков. После этого покрыл шкиф смолой.

Вставил распорное кольцо, и утолшение под шкив.
Пришлось ещё шпаклевать, точнее покрасить смолой аелюровым валиком.

После обработки, ещё раз пришлось пройтись по носовой части шверта.

Вот собственно и всё.
Продолжение следует.

Изготовлю шверт на заказ без балласта, по этой технологии, время изготовления до одного месяца.
Шверт , со втулкой скольжения, система блоков из трёх шкивоф полиспас в шверте и колодце под капроновый шнур диаметром 6 мм.
Стоимость 16 т.р. Отправка грузовой компанией.
Так же могу изготовить шверт по вашим чертежам.