|
Для болвана был применён
строительный полистирол, не самый лучший вариант, так как он сильно
крошится. Лучше использовать экструдированный пенопласт. Он легче и
приятней обрабатывается. Далее швертшпаклевался прямо по полистиролу.
Задняя кромка при шлифовке сильно пострадала, пришлось накладывать
толстый слой шпаклёвки, чтобы она не потекла поддержал полосой
полиэтиленовой плёнки.
|
|
После того как
шпаклёвка встала, шлифанул всё это дело.
|
|
Покрываю
болван первым слоем стеклоткани марки Т11. Один слой стеклоткани даёт
0.5 мм толщины пластика.
|
|
Пропитка
стекла, в итоге покрыл одни слоем стекла с обеих сторон, ткань обрезал
по задней и передней кромке.
|
|
Покрыл шпаклёвкой пока смола не
полностью встала.
|
|
Далее три слоя вот такой ткани,
не знаю её марки, покупал ещё в 1994 году, ей покрывал свою "Натали".
Один слой даёт 1 мм толщины пластика. За раз покрыл три слоя с обеих
сторон. Клеил на весу, шверт зажимал в тисках за фанерку, при
формованной ранее к шверту изнутри. Передняя кромка шверта была
выставлена вверх, ткань клал сверху на переднюю кромку, сразу закрывая
обе стороны шверта, ткань обрезалась по задней кромки. Этот процесс я
не снял на камеру, но думаю понятно. Когда смола ещё не полностью
встала, покрыл шпаклёвкой, а потом покрыл ещё тремя слоями стеклоткани
Т11 с обеих сторон, но уже сначала одну сторону, потом другую. Моя
фанерная приспособа перестала выдерживать вес шверта, который составил
около 12 -14 кг. Общая толщина пластика составила 5мм.
|
|
Далее шливовка шпаклёвка.
|
|
Обрезал лишнее и опять шпаклёвка.
|
|
Изготовил распорку, для втулки
вращения шверта. В качестве формы использовал крышку от коробки CD
дисков, в будущее отверстие, по центру, для экономии смолы,
вырезал фанерные шайбы. Уложил в форму стекловолокно, видно на фото, и
залил смолой. Когда всё это дело высохло, вытащил из формы, и высверлил
коронками отверстие, т.е. ту самую фанеру.
|
|
Изготовил две таких шайбы. Будут
вклеены внутрь, для утолщения стенок, в месте установки шкива для
поднятия шверта.
|
|
Вот так просто обработал
кромки на дрели.
|
|
Вот такие шайбы получились.
|
|
Это загатовки для шкива, также
делал и шайбы. Потом их все склеил, сжал между двух дощечек при помощи
струбцым. Потом сделаю шкиф так же на дрели.
|
|
Эх "люблю" я эту работу, куда
только это стекловолокно не просачивается. Но вот в принципе
поверхность стала удовлетворительной.
|
|
Ну а теперь финишная
шпаклёвка, мелкие изъяны всёже остались.
|
|
Последняя шпаклёвка, я так думал.
|
|
Отверстие под втулку вращения
|
|
Начало изготовления шкива.
|
|
Вот собственно и готово. И не
надо токарных станков. После этого покрыл шкиф смолой.
|
|
Вставил распорное кольцо, и
утолшение под шкив.
Пришлось ещё шпаклевать, точнее покрасить смолой аелюровым валиком.
|
|
После обработки, ещё раз
пришлось пройтись по носовой части шверта.
|
|
Вот собственно и всё.
|