Первыми мероприятиями после переворота лодки были обработка смолой изнутри и окраска всего, что будет под настилами. Смола ЭД-20 довольно вязкая и при невысокой температуре на улице получался довольно толстый слой даже после одной обработки. Этим и ограничился. Всю нижнюю часть лодки, включая радиусную скулу изнутри обработал и окрасил на 2 слоя эпоксидной краской.
|
В каюте получились такие удобные "ящички" для балласта.
|
Настил кормовой койки сделал из 9 мм сосновой ФСФ. Это в моей лодке вообще "любимый" материал. Фанеры аналогичного качества другой толщины просто не смог купить. Настил из двух деталей, склеенных на рейке 22х22 мм. Там же стенка под кокпитом (берёзовая ФСФ 6 мм).
|
|
|