|
Заготовки на обшивку готовы, смола на
днище ещё не достаточно хорошо встала, ну это и хорошо.
|
|
Один борт поставлен на место при помощи
капроновых стяжек, расстояние между ними примерно
30см. Стяжки не затягиваются сильно, что бы был ход у
борта, их, борта нужно будет потом развалить.
|
|
Ну вот собственно так получилось.
|
|
Вставлены шпангоуты, борта развалили.
|
|
Вставлен транец, корма стала узкая как и было
задумано. Борта притягиваются просто (см. на фото обведённым
красным кружочком) при помощи шурупов, потом они будут
удалены. Так же установлены и шпангоуты.
|
|
Что бы стяжки не порвали пенопласт,
между ними и обшивкой вставляются фанерные планочки 15х60 мм
4мм.
Корма и нос лодки приподняты на 150 мм от ОП (обей
плоскости)
|
|
Шпаклюются щели на стыке днища и борта,
смолой с наполнителем аэросилом.
|
|
Далее межу скарепками приклеиваются ленточки
стеклоткани, и кистью пропитываются смолой.
|
|
Ну вот так получилось и транец оклеен одним
слоем стекла изнутри.
|
|
На следующий день, по углам по всей
длине сделаны галтели, стяжки остались там на вечно. Они
будут удалены только снаружи перед оклейкой лодки
стеклотканью.
|
|
Оклеены детали банок стеклотканью, на
внутренней стороне 1 слой, на наружной два слоя, потом ещё
надо будет оклеить горизонтальные поверхности 2-3 слоя, уже
после установки в корпус.
|