Испытание лодки.


24 июня 2007 года, наконец- то удалось отвлечься от строительства катера "Север600" и выбраться на испытания "мыльницы". Мотор "Yamaha 6"
Загрузили на машину лодку и поехали видео 3.4м


Приехали разгрузились и соответственно для храбрости.... видео 3.3м

Пробные выходы видео видео 3.4 и 4.5 м

С тремя человеками (260 кг) идёт а переходном режиме видео 5.7 м
Вдвоём уверенно глиссирует. Видео 2.3 м

Ну и потом немного обнаглели, попытались понять на что она способна. Видео 17 м


С одним человеком на задней банке лодка дельфинирует. Видео 1.3 м

Заключение:
Высоту бортов можно увеличить на 6-8 см. Соответственно увеличится длина и конечно вес лодки.
Вес лодки оказался 49 кг. от ожидаемых 45 кг.  Для его уменьшения лучше использовать фанеру марки ФСФ без оклейки корпуса стеклотканью, проклеивать только скулы. Применение авиационной фанеры ещё более облегчит лодку. Возможно также уменьшить толщину обшивки на бортах до 4мм.
Необходимы или желательны скуловые брызгоотбойники, в этом случае при поворотах будет меньше сносить лодку, и т.п. Это конечно касается того, что если лодка будет использоваться с достаточно мощным мотором в глиссирующем режиме. В целом наши ожидания оправдались, даже более того. В конечном счёте обнаглели и "выжали" из неё всё что могли, "купаться" не очень хотелось.
Вкратце всё. Фото сделаны с видео, посему качество ближе к плохому.