Основные
характеристики: Длина наибольшая, м - 3.5 Ширина ,м - 1.4 Высота борта на миделе, м - 0,55 Вес лодки, кг- 75 Грузоподъёмность, кг - 300 Максимальная мощность мотора, л.с. - 15 Лодка изготавливается из фанеры, методом сшей и склей (СИС) Корпус снаружи оклеивается одним слоем стеклоткани марки Т11, на эпоксидной смоле. Лодка снабжена аварийным запасом непотопляемость в виде воздушных баков, в корме два бака по 40 литров, на миделе два бака по 30 литров и форпик, бак 42 литра. Общий объём 182 литра. Общий объём конструкции корпуса лодки примено 98 литров. Баки снабжены герметичными лючками для их проверки и вентиляции на период хранения. Под сиденьем водителя, находится место для топливного бака и инструментов объёмом около 175 литров, в центральной банке- рундук объёмом около 105 литров, носовая банка- рундук объёмом около 62 литров. |
|
Для постройки лодки требуются
следующие материалы: Обшивка корпуса и некоторые детали, фанера 1.22х2.44 м ФСФ, берёзовая 4мм - 3 листа Поперечный набор, настилы сидений, фанера 1.22х2.44 м ФСФ, хвойная 9мм - 2листа, можно заменить на фанеру берёзовую 6 мм. Эпоксидная смола "Этал 370" 8 литров, отвердитель "Этал 45М" 4 литра, или смола ЭД20 12 литров и отвердитель ПЕПА, и т.п. Стеклоткань марки Т11, 14 п.м. Среднее время постройки лодки 70-75 ч.ч. Зависит от опыта строителя. Стрингеры сосновая рейка 12х40, 12 п.м. Привальный брус, сосна 12х25, 15. п.м. Перечень чертежей для постройки лодки. Фотографии строительства лодки Ещё одна построенная лодка |
Ход
строительства,
начало 11 февраля 2011 г. Кому интересно смотрим
здесь. На 25 апреля, корпус готов к окраски и установки оборудования, смотровые лючки, подуключены, утки. Здесь можно скачать видео, лодка после обработки привального бруса. файл 5 мбайт хорошее качество 45 сек файл 2 мегабайта так себе качество 45 сек |