Проект маленькой моторной лодки "Таймень 350"

Основные характеристики:
Длина наибольшая, м - 3.5
Ширина ,м - 1.4
Высота борта на миделе, м - 0,55
Вес лодки, кг- 75
Грузоподъёмность, кг - 300
Максимальная мощность мотора, л.с. - 15

Лодка изготавливается из фанеры, методом сшей и склей (СИС)
Корпус снаружи оклеивается одним слоем стеклоткани марки Т11, на эпоксидной смоле.
Лодка снабжена аварийным запасом непотопляемость в виде воздушных баков, в корме два бака по 40 литров, на миделе два бака по 30 литров и форпик, бак 42 литра. Общий объём 182 литра.  Общий объём конструкции корпуса лодки примено 98 литров. Баки снабжены герметичными лючками для их проверки и вентиляции на период хранения.
Под сиденьем водителя, находится место для топливного бака и инструментов объёмом около 175 литров, в центральной банке- рундук объёмом около 105 литров, носовая банка- рундук объёмом около 62 литров.
Для постройки лодки требуются следующие материалы:
Обшивка корпуса и некоторые детали, фанера 1.22х2.44 м ФСФ, берёзовая 4мм - 3 листа
Поперечный набор, настилы сидений, фанера 1.22х2.44 м ФСФ, хвойная 9мм - 2листа, можно заменить на фанеру берёзовую 6 мм.
Эпоксидная смола "Этал 370" 8 литров, отвердитель "Этал 45М" 4 литра, или смола ЭД20 12 литров и отвердитель ПЕПА, и т.п.
Стеклоткань марки Т11, 14 п.м.
Среднее время постройки лодки 70-75 ч.ч. Зависит от опыта строителя.
Стрингеры сосновая рейка 12х40, 12 п.м.
Привальный брус, сосна  12х25, 15. п.м.
Перечень чертежей для постройки лодки.

Фотографии строительства лодки
Ещё одна построенная лодка
Ход строительства, начало 11 февраля 2011 г. Кому интересно смотрим здесь.
На 25 апреля, корпус готов к окраски и установки оборудования, смотровые лючки, подуключены, утки.
Здесь можно скачать видео, лодка после обработки привального бруса.
файл 5 мбайт хорошее качество 45 сек
файл 2 мегабайта так себе качество 45 сек

!!! Испытание лодки !!!