|
Примерно два часа
подготавливал
лодку к оклейки, шкурил, местами опять подшпаклевал, но уже
так что
сразу поверх будет закатываться стеклоткань.
Корпус почистил, пропылесосил. Нанёс смолу как на фото.
|
|
Раскатал смолу велюровым
валиком, можно это делать и шпателем, но так более
равномерно проще и
даже немного быстрее.
|
|
Раскатал прямо на днище
ткань,
Так конечно не очень экономично поступаю с тканью. Лучше
заранее
нарезать заготовки. Можно покрывать так же тканью поперёк
корпуса,
полосами от привального бруса до привального другого борта,
и идти от
кормы к носу. Полосы стеклоткани класть встык. Так будет
очень
экономично, но в этом случае необходимо будет, киль и
скулы так
же оклеить полосами стеклоткани шириной 14-16 см.
Рекомендуемая ткань
Т11.
|
|
Просто обрезал рулон.
|
|
Острым ножом, я использую
канцелярский со сменными лезвиями, обрезаем всё лишнее,
оставляя напуск
на борт примерно 7-8 см.
|
|
Так же по линии киля 7-8 см.
Проходим валиком, со смолой, здесь будет нахлёст другой
части днища.
|
|
Вот так смола пропитывается
без
участия человека, бывает и лучше.
|
|
Ткань достаточно толстая,
поэтому помогаю техническим феном для лучшей пропитки,
сверху ткани ещё
добавляю смолы. Вот в итоге примерно так должно получиться.
|
|
Так же всё остальное делается
и
по бортам, выкройки бортов так же делают с напуском на днище
7-8 см.
В итоге на оклейку корпуса в один слой ушло 4 часа времени
работая в
одиночку, смолы в разведённом виде 1.9 литров, не кг.
|