|
Перевернул корпус, вот
видно зачем нужно было скотчем заклеивать отверстия из под
шурупов.
|
|
А вот с внешней стороны,
фанера
активно впитала смолу, и шпаклёвка ушла в отверстия почти
везде, надо
будет опять замазывать ямы.
|
|
Стенка кормового ящика
непотопляемости, такой же по левому борту.
|
|
Вот пришлось установить
топтимберсы на двух шпангоута. Это увеличило жёсткость
борта, и между
ними в дальнейшем сделаю полочку для мелких вещей, ну и
чтобы куда было
кружку поставить, бутерброд под руку, ну и там сами
додумайте.
|
|
В заключении работу немного
сделал жару в гараже и подвесил лодку как можно выше,
что бы
лучше встала смола к следующему дню. А то опять не смогу
шлифовать.
|
27 февраля 4 часа работы
|
|
|
Ну вот всё качественно
высохло,
два часа шлифовал корпус.
|
|
То же вид с носа.
|
|
Все углы скругляем, на скулах
и
транце, если этого не сделать стеклоткань приклеить в таких
местах
будет сложно.
На скулах радиус примерно 5мм, на транце около 10 мм.
|
|
Ну пропитываю чистой смолой,
помогаю феном, что бы процесс был более качественным.
|
|
Ещё раз шпаклюю где это
необходимо.
|