Основные технические
характеристики:
Длина наибольшая, м -4.6
Длина по КВЛ, м -4,6
Ширина корпуса наибольшая, м - 1,9
Ширина корпуса по КВЛ, м - 1,62
Осадка, корпусом, м -0.29
Осадка с опущенным швертом, м - 0,98
Площадь смоченной поверхности по КВЛ, кв. м -5,78
Площадь сечения по КВЛ, кв. м - 5.19
Вес порожнем, кг - 500
Водоизмещение по КВЛ, кг - 850
Вес балласта, кг - 180
Площадь парусности кв.м. :
грот - 8,7
стаксель - 3,9
Яхта предназначена для отдыха выходного дня. Имеется рубка
убежище, в которой могут на ночлег разместится два взрослых
человека. Конечно, кровати несколько узковаты, но в целом
переночевать, отдохнуть можно. Есть место под камбуз, газовую
плиту. Так же в носу за тумбочками, можно разместить вешалку для
верхней одежды (как правило на маленьких яхтах всегда некуда
деть влажную куртку, одежду и т.п). Яхта для походов рассчитана
на двоих, но на дневные выходы можно спокойно разместить и 4
человека в кокпите, длина которого составляет 1.9м. Подвесной
мотор рекомендуется мощностью 5 л.с.
Обводы корпуса упрощенные трапециевидные, подобный корпус был
сделан на "Натали 590", очень себя не плохо показали. Обшивка
корпуса выполняется из фанеры 6-7мм, марки ФСФ. Днище
оклеивается стеклотканью, толщина пластика должна быть порядка
1мм, например, если ткань марки Т11, то три слоя, на борта 2
слоя. Палуба, кокпит, рубка покрывается всего 1 слоем, можно
применить более лёгкую ткань. Поперечный набор- шпангоуты их
всего 4 штуки и транец , выполнены из фанеры толщиной 6 мм, по
периметру обвязываются сосновой рейкой сечением 20х20, 20х40 и
20х60 мм. вместо брусков можно применить хвойную фанеру толщиной
18-20 мм распустив её на полосы.
Непотопляемость обеспечивается блоками из строительного
полистирола, плотность 15-20 кг на куб. Под кокпитом, общий
объём около 340 литров, форпик 115 литров- воздушный ящик, и ещё
два по 25 литров из полистирола под тумбочками. Общий объём
составляет 505 литров.
Балласт можно изготовить из свинца, отлить 8 чушек, и закрепить
их между 2 и 3 шпангоутами. Но если свинец недоступен, в таких
количествах, его можно сделать из арматуры диаметром 18 мм,
через разделительную плёнку (толстый полиэтилен) уложить на
днище и залить цементным раствором. При этом надо сделать так,
чтобы периодически, например, на зимнюю стоянку снимать
балласт, для сушки лодки ну и для инспекции состояния
фанеры. Для балласта потребуется 172 прута арматуры длиной 45
см. и примерно 20 кг раствора. Более подробно это будет описано
в описании.
Что входит в проект?
Конструкция корпуса