Проект небольшой лодки "Чебак 46" (кризисная)

Основные технические характеристики:

Длина наибольшая, м- 4.6
Ширина наибольшая, м- 1.6
Ширина по скуле, м- 1.24
Килеватость на транце, гр- 5
Вес лодки без мотора, кг - 120-130 кг.
Грузоподъёмность, кг -300
Мощность двигателя, л.с. 10-25
Пассажировместимость чел. - 3
Высота транца, мм- 380-420

Для ознакомления, конструкция корпуса лодки.
 
Задумал сделать  лодку, которая не подлежит обязательной регистрации в ГИМС. Т.е. вес не более 200 кг и мощность мотора не более 10 л.с. включительно. Т.е. вес лодки вместе с мотором не должен превышать 200 кг.
    Почему название "Чебак 46", ну наверно это моя одна из самых любимых рыб, которая обитает на Колыме и не только. Вот кстати, когда строил катер "Таймень 650" на фотографии видно как она в углу гаража висит вялится.  Ну и цифра 46, длина лодки в дм. Длина выбрана просто: сделать максимально длинную лодку, при длине двух листов фанеры 2.44м. Т.е. длина обшивки бортов как раз укладывается в две длины листов фанеры.
    Для постройки лодки потребуется относительно не много материалов. Фанера марки ФСФ 1.22х2.44 м толщиной 9мм, обязательно хвойная, 6 листов, для поперечного набора, продольного набора, настила сланей и т.п. На обшивку фанера марки ФСФ  1.22х2.44 м толщиной 4мм 4 листа. Стеклоткань Т11 или ЭЗ-200, с последней нужно будет укладывать большее количество слоёв. Эпоксидной смолы не менее 20 кг Этал 370 и отвердитель к нему Этал 45м. В процессе постройки уточню количество эпоксидной смолы, скорее её уйдёт меньше.  Постройка лодки начата 13 апреля, хорошо не пятница!!! Отчёт о строительстве лодки .
   Управление лодки производится с румпеля мотора, хотя возможно установить и дистанционное управление. Высокое ветровое остекление, хорошо защищает пассажиров от ветра. Оно разбито на две половины, с левой стороны сделана калитка, которая при погрузки- разгрузки откидывается на правую половину. Скорость под мотором 10 л.с. около 25 км в час. Пассажирское сиденье съёмное, при использовании лодки экипажем из 2 чел,  его можно снимать, и установив тент, устроится на сланях на ночлег. Слани вклеиваются в набор корпуса, это обеспечивает дополнительную жёсткость конструкции лодки. Для вентиляции и осмотра  обшивки днища, в них сделаны люки. В носу под палубой расположены два небольших рундука. Под сиденьем рулевого, есть место для небольшого до 10 л. топливного бака.