Количество
необходимых материалов:
Фанера размером 1.22х2.44, сорт не хуже II-IV
поперечный набор, ФСФ хвойная δ=9мм – 4 листа, если
шпангоут №6 и транец сделать из двух частей склеенных на «ус» по
ДП, то достаточно 3 листов фанеры. Как пример раскроя
поперечного набора на листах фанеры рис. Вместо хвойной
фанеры на поперечный набор можно применить 6мм берёзовую фанеру,
но в этом случае по периметру шпангоутов необходимо сделать
обвязку из сосновых реек сечением 15х30 мм.
обшивка корпуса, палуба, кокпит, ФСФ берёзовая δ=6мм - 6
листов
борта, кокпит, рубка. ФСФ берёзовая δ=4 мм – 4 листа
килевая балка, швертовый колодец δ=12 мм - 1 лист
Пиломатериал сосна, рейка отборная без сучков косослоя и
червоточины.
22х22- 70 п.м. (киль 10.2+стрингеры 45.2+лонжероны 4.6+карлингсы
рубки 8.6м) или 20х20
22х30- 35 п.м. (карлингсы кокпита 10.2+12+10) или 20х35
22х40- 40 п.м. (привальные брусья 9.1 м+ скуловые стрингеры 20.0
м+ прочее 8м) или 20х40
22х50- 2 п.м. или 20х50
22х80- 1п.м. или 20х80
Пиломатериалы лучше взять с запасом 10-15 %
Стеклоткань, 45 п.м., марка Т11- ТВГ или подобная.
Эпоксидная смола «Этал 370» 20 кг. Отвердитель «Этал 45м» 10 кг.
Если данная смола недоступна, можно использовать смолу ЭД20 и
отвердитель ПЕПА, а так же пластификатор. Использование же смолы
«Этал 370»+ «Этал45М» предпочтительней, так как с ней
легче работать, она более жидкая, хорошо пропитывает
стеклоткань, «время жизни» у неё больше чем при применении
отвердителя ПЕПА, так же эта смола более не требует никак
добавок- пластификатора.