Фотографии получены 11 ноября 2009 г.
Для увеличения фотографий кликните на картинку
далее >>>>

Первыми мероприятиями после переворота лодки были 
обработка смолой изнутри и окраска всего,
что будет под настилами. Смола ЭД-20
довольно вязкая и при невысокой температуре на улице
получался довольно толстый слой даже после одной
обработки. Этим и ограничился. Всю нижнюю часть
 лодки, включая радиусную скулу изнутри
обработал и окрасил на 2 слоя эпоксидной
краской.

В каюте получились такие 
удобные "ящички" для
балласта.

Настил кормовой койки сделал из 9 мм сосновой ФСФ. 
Это в моей лодке вообще "любимый" материал.
Фанеры аналогичного качества другой толщины
просто не смог купить. Настил из двух деталей,
 склеенных на рейке 22х22 мм.
Там же стенка под кокпитом
(берёзовая ФСФ 6 мм).








далее >>>>