Четыре дня 2,3,8,9 апреля общее время примерно 24 часа
День следующий


2, 3 апреля занимался продолжением, подтянул ещё борта, подогнал, потом проклеил между медными скрепками смолой с наполнителем, оставляя их свободными. 3 апреля снял медные скрепки, капроновые оставил, так как изнутри они были заклеены, да и нет особой необходимости их снимать, пусть "живут" под галтелями. Заклеил места где были скрепки. В общем потратил на это два дня.

Далее установил транец и подправил нос, ибо он был слегка перекошен, благодарят технологии СиС, к сожалению я не сделал фото этого перекоса, но в итоге всё выправил. От носа до второго шпангоута приклеил две ламели внутреннего привального бруса, сечение реек 15х8 мм. Толше гнётся очень сложно в связи с не простой линией борта в носу. Надо будет добавить ещё один слой, т.е. в итоге должно получится сечение 22-24х25 мм.
Установил транец на место, это клеевой соства для галтелей и клея. Смола разведённая примерно 1 к 1 с рубленным стекловолокном, так что отвердителя Этал45М надо добавлять уже 1:4. Прочность такого состава равна прочности стеклопластика, проверял на образцах, сломать, раздолбать молотком очень не просто.

Так наношу  данную смесь уже с отвердителем. Но она достаточно сухая..
Далее прикатываю резиновым шпателем.

И кисточкой прохожу по галтели смолой без наполнителя. Так сделано по периметру транца и шпангоута.
День следующий