04.03.2011 общее время работы 6 часов.
следующая>>

Примерно два часа подготавливал лодку к оклейки, шкурил, местами опять подшпаклевал, но уже так что сразу поверх будет закатываться стеклоткань.
Корпус почистил, пропылесосил. Нанёс смолу как на фото.

Раскатал смолу велюровым валиком, можно это делать и шпателем, но так более равномерно проще и даже немного быстрее.

Раскатал прямо на днище ткань, Так конечно не очень экономично поступаю с тканью. Лучше заранее нарезать заготовки. Можно покрывать так же тканью поперёк корпуса, полосами от привального бруса до привального другого борта, и идти от кормы к носу. Полосы стеклоткани класть встык. Так будет очень экономично, но в этом случае необходимо будет,  киль и скулы так же оклеить полосами стеклоткани шириной 14-16 см. Рекомендуемая ткань Т11.

Просто обрезал рулон.

Острым ножом, я использую канцелярский со сменными лезвиями, обрезаем всё лишнее, оставляя напуск на борт примерно 7-8 см.

Так же по линии киля 7-8 см. Проходим валиком, со смолой, здесь будет нахлёст другой части днища.

Вот так смола пропитывается без участия человека, бывает и лучше.

Ткань достаточно толстая, поэтому помогаю техническим феном для лучшей пропитки, сверху ткани ещё добавляю смолы. Вот в итоге примерно так должно получиться.

Так же всё остальное делается и по бортам, выкройки бортов так же делают с напуском на днище 7-8 см.
В итоге на оклейку корпуса в один слой ушло 4 часа времени работая в одиночку, смолы в разведённом виде 1.9 литров, не кг.

5.03.11 общее время работы 2 часа.

На следующий день, смола ещё слегка липкая, в гараже ночью не топится, это даже на руку мне, что смола не встала. Наношу шпаклёвку. Я её делаю из смолы добавляя алюминиевую пудру по объёму примерно столько же сколько и смолы. Получается сметано образное состояние, легко наносится, в дальнейшем легко шлифуется. Густоту шпаклёвки можно менять добавляя пудру в тем или иных пропорциях. Чётких рекомендаций нет, все опытным путём. Добавляю наполнитель постепенно добиваюсь нужной густоты.



Для шпаклёвки использую тонкий стальной шпатель из нерж стали. Вот место перехода напуска ткани на днище, если использовать резиновый шпатель, то сложно в этом месте выравнять ступеньку. Шпаклёвка наносится на стеклопластик без фанатизма. Что бы было видно текстуру ткани. Далее меньше надо будет в пыль переводить шпаклёвку, потом всё равно ещё раз шпаклевать после установки брызгоотбойников и одного редана.

Вот собственно и готово.

Осталось чуть чуть шпаклёвки, использовал на детали банок.

Вот они

Это транец, я его не покрывал стеклотканью, просто напуск с бортов и днища примерно по 10 см.

следующая>>
<<назад