26.02.2011 общее время работы 4 часа.
следующая>>

Перевернул корпус,  вот видно зачем нужно было скотчем заклеивать отверстия из под шурупов.

А вот с внешней стороны, фанера активно впитала смолу, и шпаклёвка ушла в отверстия почти везде, надо будет опять замазывать ямы.

Стенка кормового ящика непотопляемости, такой же по левому борту.

Вот пришлось установить топтимберсы на двух шпангоута. Это увеличило жёсткость борта, и между ними в дальнейшем сделаю полочку для мелких вещей, ну и чтобы куда было кружку поставить, бутерброд под руку, ну и там сами додумайте.

В заключении работу немного сделал  жару в гараже и подвесил лодку как можно выше, что бы лучше встала смола к следующему дню. А то опять не смогу шлифовать.
27 февраля 4 часа работы


Ну вот всё качественно высохло, два часа шлифовал корпус.

То же вид с носа.

Все углы скругляем, на скулах и транце, если этого не сделать стеклоткань приклеить в таких местах будет сложно.
На скулах радиус примерно 5мм, на транце около 10 мм.
Ну пропитываю чистой смолой, помогаю феном, что бы процесс был более качественным.

Ещё раз шпаклюю где это необходимо.

следующая>>
<<назад