Проект яхты "Натали700"


Основные технические характеристики:

   
Длина наибольшая, м - 7
    Длина по КВЛ,м  - 7
    Ширина наибольшая, м- 2.48
    Ширина по КВЛ, м - 2.02
    Осадка корпусом по КВЛ, м - 0.68
    Осадка с опущенным шветром, м - 1.83
    Водоизмещение полное, кг - 1800
    Площадь сечения по КВЛ, м2 - 9.48
    Площадь смоченной поверхности м2 - 10.6
    Призматический коэффициент - 0,54
    Вес балласта, кг - 350
    Площадь основных парусов
            Грот, м2 -  16.4
            Стаксель, м2 - 10
            Генуя, м2 - 15

Фотографии строительства лодок по проекту Н700

Россия, Иркутск, стальной вариант
Строительство по оригинальному проекту.
Обсуждение и строительство Н700 на форуме КиЯ
   
Интерьер
Трёхмерная конструкция корпуса
Перечень чертежей


        Пиломатериалы необходимые для постройки корпуса лодки, включая интерьер
.
Обвязка, внутреннее оборудование, рейка, сосна 20х20 мм.
Шпангоут А- 1.33 м
Шпангоут C- 5.7 м
Шпангоут D- 2.7 м
Шпангоут E- 6.7 м
Шпангоут F-  4.9 м
Шпангоут G,- 4.8
Шпангоут I, - 1.6м
Транец – 0.9 м
Обвязка, внутреннее оборудование, рейка, сосна 20х40 мм
Шпангоут А- 0.38 м
Шпангоут C- 1.6 м
Шпангоут G,- 4.9 м
Шпангоут 20х60 G 20х60 2.8м
Транец 30х40- 2.8 м
Транец 30х60, - 3м

Продольный набор:
стрингеры 30х30 мм, -74м
стрингеры, ламинированные 15х60, - 54м
внутренний привальный брус, ламинированный 15х60 -43 м
карленгсы, 20х20 мм, м 17.9 м+16м+2+4
карленгсы 20х30 мм, м 18.9 м+32.9м+7
карленгсы 20х40 мм, м 3м=1.5м
килевая балка ламинированная 20х200 мм, 13м
карленгс рубки, ламинированный, 15х40 мм 7м

Итого всего :
20х20- 76м
20х30- 59м
20х40-  12м
15х40- 7м
15х60- 97м
30х30- 74м
30х60- 3м
20х60- 3м
20х200- 13м

перо руля, рейка 20х30, сосна – 24 м

       Количество фанеры необходимой для постройки корпуса
фанера 1.22х2.44
транец, фанера δ=14 мм – 1 лист;
шпангоуты, интерьер, фанера  δ=10 мм - 9 листов;
интерьер, фанера δ=8 мм – 2 листа;
интерьер, фанера δ=6 мм -  4 листа;
обшивка корпуса, кокпит, палуба, фанера δ=8 мм, - 7 листов;
обшивка корпуса, радиальная часть корпуса, рубка, палуба, δ=4 мм – 12 листов;
обшивка комингсов, кокпита, рубки, фанера δ=6 мм – 3 листа;

итого:
фанера δ= 14 мм – 1 лист
фанера δ= 10 мм (9 мм) -  9 листов
фанера δ= 8 мм – 9 листов
фанера δ= 6 мм – 7 листов
фанера δ= 4 мм – 12 листов