|
Установлено дно якорного ящика, форштевень.
|
|
Снята малка с продольного набора.
|
|
Начал обшивку корпуса, никаких чертежей для
этого не надо, просто прикладываем фанеру, очерчиваем,
выпиливаем временно ставит на место, далее в нос
делаем следующую заготовку, другой борт просто копируем.
|
|
Тоже самое и днище, начинаем с кормы.
|
|
Определённые проблемы будут в носу, обшивка
днища в носовой части не разворачивается на плоскость. Это
было изначально известно.Обшивка крепится на эпоксидную
смолу притягивается саморезами.
|
|
Вот так выглядит обшивка днища в носовой
части. И первая шпаклёвка. Нечто подобное я делал, когда
строил катер "Таймень
650"
|
|
Саморезы выкручиваются, отверстия шпаклюются,
я применил для этого зубочистки и смолу с наполнителем-
аэросил.
|
|
Участок, где в обшивки были сделаны прорези
закрываем слом стеклоткани марка ЭЗ 200.
|
|
Лишнее сразу отрезается ножом.
|
|
Сверху ткань легко пропитывается смолой.
|
|
Сразу шпаклюю по "мокрому".
|
|
Вот так пусть встаёт, на сутки.
|
|
На следующий день перевернул лодку с женой,
лодка пока относительно лёгкая.
|
|
Убрал стойки, подогнал детали, пайолы,
настилы, вклеил бортовые стрингеры сосна 20х25 мм
|
|
То же самое вид в нос.
|
|
Оклейка корпуса стеклотканью, в итоге дно 3
слоя, борта 1 слой, в носу 2.
|
|
Сразу шпаклёвка по "мокрому"
|