Сколько времени ушло на дальнейшую работу я к сожалению не записал.

Следующая >>>


Установлено дно якорного ящика, форштевень.

Снята малка с продольного набора.

Начал обшивку корпуса, никаких чертежей для этого не надо, просто прикладываем фанеру, очерчиваем, выпиливаем временно ставит на место, далее в нос  делаем следующую заготовку, другой борт просто копируем.

Тоже самое и днище, начинаем с кормы.

Определённые проблемы будут в носу, обшивка днища в носовой части не разворачивается на плоскость. Это было изначально известно.Обшивка крепится на эпоксидную смолу притягивается  саморезами.

Вот так выглядит обшивка днища в носовой части. И первая шпаклёвка. Нечто подобное я делал, когда строил катер "Таймень 650"

Саморезы выкручиваются, отверстия шпаклюются, я применил для этого зубочистки и смолу с наполнителем- аэросил.

Участок, где в обшивки были сделаны прорези закрываем слом стеклоткани марка ЭЗ 200.

Лишнее сразу отрезается ножом.

Сверху ткань легко пропитывается смолой.

Сразу шпаклюю по "мокрому".

Вот так пусть встаёт, на сутки.

На следующий день перевернул лодку с женой, лодка пока относительно лёгкая.

Убрал стойки, подогнал детали, пайолы, настилы, вклеил бортовые стрингеры сосна 20х25 мм

То же самое вид в нос.

Оклейка корпуса стеклотканью, в итоге дно 3 слоя, борта 1 слой, в носу 2.

Сразу шпаклёвка по "мокрому"
<<<Назад